Аэрофлот выпуск 1 RU000A103943

Доходность к погашению
21,36% за 20 месяцев
Рейтинг эмитента
Высокий
Логотип облигации Аэрофлот выпуск 1, RU000A103943

Форум об облигации Аэрофлот выпуск 1

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
27 сентября 2024 в 6:04
Аэрофлот вошёл в международный рэнкинг «БРИКС 250», став единственной российской транспортной компанией. Исследование составлено аналитическим изданием World Economic Journal (Гонконг, Китай). Эксперты оценивали компании стран БРИКС по трём основным параметрам. ✈️ Эффективность бизнеса. Включает в себя рыночную капитализацию и отношение выручки к ВВП, основанные на паритете покупательной способности. Рыночная капитализация позволяет сравнивать компании из разных стран, учитывая разницу в уровнях цен и доходах, что даёт наиболее точную оценку реальной стоимости компании по отношению к ее национальной экономике. Отношение выручки к ВВП помогает оценить, насколько эффективно компания генерирует выручку в зависимости от общего состояния экономики страны. ✈️ Потенциал. Оценка ориентированности компании на будущее: инвестиции в высокие технологии и в устойчивое развитие, сертификация в области целей устойчивого развития и ESG, качество и долгосрочная перспектива корпоративной стратегии. ✈️ ESG. Политика компании в сфере охраны окружающей среды, социальные и управленческие политики. Всего в индекс «БРИКС 250» вошли 29 российских компаний из банковского сектора, ИТ, нефтегаз, розничной торговли, производства, металлургии, энергетической сфер и транспорта. #aeroflot #аэрофлот #авиакомпании $AFLT $RU000A103943
39
Войдите в Пульс, чтобы читать все посты
Делитесь мнением о бумагах, инвестидеями и обсуждайте их в комментариях
30 июля 2024 в 9:01
Подводим итоги первого полугодия 2024 года по РСБУ. 👨‍✈️ Результаты по РСБУ представлены на неконсолидированной основе. ✈️ Аэрофлот показал исторически максимальные для второго квартала и первого полугодия выручку, положительную валовую прибыль, а также впервые с 2017 года – чистую прибыль. ✈️ Выручка в первом полугодии составила 312,0 млрд руб., увеличившись на 51,9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено ростом пассажирооборота и повышением интенсивности программы полётов. ✈️ Валовая прибыль составила 9,2 млрд руб. по сравнению с убытком в сопоставимом размере годом ранее – это лучший показатель валовой прибыли первого полугодия с 2018 года. ✈️ Чистая прибыль составила 35,3 млрд руб. против убытка 81,7 млрд руб. годом ранее. ✈️ Скорректированная на положительные неденежные переоценки прибыль за первое полугодие 2024 года составила 24,3 млрд руб. Показатель также включает 10,2 млрд руб. дивидендов от дочерних обществ. ✈️ Повышение уровня чистой прибыли, а значит и операционных денежных потоков, позволит обеспечить финансирование возросших капитальных расходов. Пресс-релиз с подробными комментариями и отчетность: 🔎 https://ir.aeroflot.ru/reporting/financial-results/ras/ #aeroflot #аэрофлот #авиация #авиа #авиакомпании #результат #отчет #2024 $AFLT $RU000A103943
35
Нравится
5
23 июля 2024 в 14:03
ОБЛИГАЦИОННЫЙ ВЕСТНИК 2️⃣3️⃣🔸0️⃣7️⃣🔸2️⃣0️⃣2️⃣4️⃣ 😎 И снова здравствуйте, дорогие читатели! Итоги вторника готов представить вашему вниманию - ловите :) ---------- 🆕 НОВЫЕ РАЗМЕЩЕНИЯ / АНОНСЫ: 🔆 АЗБУКА ВКУСА (🅰️➖) анонсирует флоатера из другой реальности. Эмитент, обладающий крайне неустойчивой буквой "А" в рейтинге планирует собрать 2 миллиарда рублей посредством выпуска БО-П03 в начале августа. Розничных инвесторов им явно не заинтересовать - 2 миллиарда рублей, 10 лет торгов (но оферта с пересмотром купона через 2 года), ежемесячные выплаты и находящийся ниже плинтуса стартовый ориентир КС + не более 2%. Очень рад, что компания живет в другой реальности, но как бы рыночный ориентир для подобной группы 3-3,5%. Удачного плавания :) 🔆 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ продолжает на еженедельной основе предлагать свои выпуски, не имеющие кредитного рейтинга (а вдруг в этом причина низкого спроса?!).  Завтрашние герои - ОФЗ 26248 $SU26248RMFS3 (купон 12,25%, погашение в мае 2040 года) и ОФЗ 29025 $SU29025RMFS2 (купон равен средней RUONIA за период, погашение в августе 2037 года). Прошлый аукцион привел к отсутствию размещения бумаги с фиксированным купоном и небольшому объему размещения флоатера - изменилось ли что-то сейчас? 🔆 За ВЭБ.РФ (🅰️🅰️🅰️) можно не переживать, малыш сыт и хорошо растет. Премия к RUONIA по итогам сбора снизилась с 1,5% до 1,4%, а вот объем выпуска с "не менее 30 миллиардов" поднялся до 65 миллиардов финально. Хорошо, когда у тебя все прекрасно и можно набирать деньги не особо задумываясь, а название заодно и сайт рекламирует :) 🔆Заявления на регистрацию новых выпусков подали АГЕНТСТВО СУДЕБНОГО ВЗЫСКАНИЯ (🅱️🅱️➕, БО-03-001Р) и ФСК РОССЕТИ (🅰️🅰️🅰️,001Р-13R). ---------- 📶 РЕЙТИНГИ: 👨‍🎓 АКРА: ➡️ АЭРОФЛОТ - выпуску П01-БО-01 $RU000A103943 присвоен кредитный рейтинг 🅰️🅰️. 👨‍🎓 ЭКСПЕРТ РА: 🆕 НЕФТЕПРОМЛИЗИНГ: присвоен рейтинг 🅰️🅰️, прогноз стабильный. Долговых бумаг нет, но восстановление эмитентом кредитного рейтинга (предыдущий был отозван в феврале 2023) намекает на возможность появления. 👨‍🎓 НКР: 🆕 Новому выпуску АЭРОФЬЮЭЛЗ 002Р-03 $RU000A1090N4 присвоен кредитный рейтинг 🅰️➖. 👨‍🎓 НРА: 🆕 ОСТРОВ МАШИН: присвоен кредитный рейтинг 🅱️➕ со стабильным прогнозом. Компания имеет планы по выпуску дебютного облигационного выпуска. Специфика деятельности - дистрибьюция китайской дорожно-строительной техники Люгонг, что, честно говоря, совсем не впечатляет, да еще и в совокупности с одним из слабейших рейтингов наименее авторитетного агентства. --------------- 🎁 КУПОНЫ (действующих выпусков): 🔆 ЖКХ РС (Я) (Жилищно-коммунальное хозяйство республики Саха) $RU000A100PB0: в результате раскрытия оферты на ближайший год установлена прекрасная купонная ставка в 19,55%, которая в июле 2025 будет пересмотрена вновь. --------------- 🐯 Замечательного вечера, друзья, чуть позже еще увидимся :) #новости #облигации
39
Нравится
13
23 июля 2024 в 12:41
#disclosure Компания: ПАО "Аэрофлот" Тикеры: $RU000A103943 Время новости: 23.07.2024 15:40 Тема новости: Присвоение или изменение рейтинга эмиссионных ценных бумаг эмитента рейтинговым агентсвом на основании договора Ссылка: https://e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=XFUSSjgU-CkiAOwoiVgrYpw-B-B&q= Резюме: ПАО "Аэрофлот" сообщило о присвоении кредитного рейтинга AA(RU) с прогнозом "Стабильный" для своих биржевых облигаций, что свидетельствует о высокой кредитоспособности компании. Рейтинг был присвоен Аналитическим кредитным рейтинговым агентством (АКРА) 23 июля 2024 года. Сентимент: Положительный.
22 июля 2024 в 12:43
Друзья, на прошлой неделе у многих зарубежных авиакомпаний произошел сбой в работе ИТ-систем. Данный сбой не затронул производственные и коммерческие информационные системы Аэрофлота. ✈️ В значительной степени это связано с активным импортозамещением наших информационных систем и активным внедрением отечественных решений. ✈️ Наши коллеги из компании @Astra_Group проводят специальный конкурс авиа-мемов и дают возможность выиграть авиабилеты. 😎 Приглашаем наших подписчиков принять в нём участие. ✈️ Из числа победителей, которых определит «Группа Астра», мы выберем мем, который нам особенно понравится и презентуем наш мерч для путешествий. 🙂 Подробнее о конкурсе на канале «Группы Астра»: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/Astra_Group/bba6d5cb-5c8f-4f29-9cb1-7147498d07fa/ #aeroflot #аэрофлот #авиация #авиа #авиакомпании #астралетает $AFLT $RU000A103943 $ASTR
46
Нравится
10
21 июля 2024 в 21:06
#авиация #it_безопасность Вот как надо: Windows 3.1 Единственной западной авиакомпанией, которая не упала в результате сбоя ПО Crowdstrike, стала Southwest Airlines Southwest Airlines с 1992 года работает на винде 3.1 и ни разу не изменяла этой ОС. Пысы: Я до сих пор windows vista пользуюсь... ПыСы2: А посмотрев картинки этой авиакомпании, Я наконец, понял: - горюччие южные парни не такие уж тупые, искали в аэропорту Махач-Калы в турбине не тех, на кого подумали..... А просто красивую стюардессу :) А на чем сидит Аэрофлот? На Dos 1,3 ? $AFLT $RU000A103943
2
Нравится
1
15 июля 2024 в 7:25
✈️ Аэрофлот оценивается рынком в 218 млрд руб., при этом компания (не считая 3 кв 2021 года) 13 кварталов подряд работала в убыток и только спустя 4 года (с 2019 года) после нескольких допэмиссий на 116% и 64% наконец-то вышла в прибыль в 4 кв 2023 года. На данный момент Аэрофлот смог заработать за 1 квартал 2024 года всего 1 млрд руб. прибыли, что выглядит очень слабо, хотя это уже позитив, так как у Аэрофлота чистый долг составляет 630 млрд руб. и очень большая часть уходит на его обслуживание. Тем не менее, не стоит ждать возращения стоимости акций в 100 руб., как это было в 2018-2019 гг., так как тогда выручка на акцию была 550-610 руб., а сейчас прогнозируемая выручка на акцию составляет всего около 180 руб., то есть цена акции должна быть примерно в 3,2 раза ниже, чем она была в 2018-2019 гг., это около 30-35 руб. за акцию. Также стоит отметить, что текущее даже если компания в ближайшие годы вернется к дивидендам, то они составят не более 6-7% годовых, что выглядит очень слабо для российского рынка. Напротив, 2-летние облигации Аэрофлота с кредитным рейтингом АА сейчас приносят инвесторам 19,22% годовых эффективной доходности. Будут ли стоить акции Аэрофлота через 2 года 80 руб.? На мой взгляд — вряд ли. При этом облигации практически гарантированно принесут инвесторам более 40% доходности за 2 года, поэтому инвестиции в акции Аэрофлота выглядят нецелесообразно. $AFLT $RU000A103943
52
Нравится
3
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
12 июля 2024 в 15:33
В прошлый четверг Аэрофлот опубликовал операционные результаты за 1П24🔥. Что интересного можно заметить в результатах⁉️ Сейчас разберемся❗🔥 Пассажиропоток группы возрос на 21.4% г/г, до 25.4 млн пассажиров. На более маржинальных международных линиях пассажиропоток вырос на 45.8% г/г, до 6 млн пассажиров, а на внутренних – показал более скромную динамику, увеличившись на 15.5% г/г, до 19,4 млн пассажиров. По моей оценке, более важный показатель, пассажирооборот, увеличился на 28.3% г/г, до 68.6 млрд пассажиро-километров. На международных маршрутах прирост составил 55.9% г/г, до 25,8 млрд пассажиро-километров, а на внутренних – 15.8% г/г, до 42,7 млрд пассажиро-километров. Коэффициент занятости кресел увеличился на 2.6 п.п. г/г, до 88,3%. В июне текущего года пассажиропоток составил 5,2 млн пассажиров (+19,9% г/г), а пассажирооборот – 13,5 млрд пассажиро-километров (+22% г/г). Коэффициент занятости кресел возрос на 3.5 п.п., до 88.9%. 💫Что интересного можно подчеркнуть? ✅Компания увеличивает свою долю рынка. Согласно информации, опубликованной Росавиацией 2 дня назад, пассажиропоток российских авиакомпаний в июне суммарно увеличился на 6% г/г, в то время как Аэрофлот показал прирост на 19,9% г/г. ✅Существенный прирост пассажирооборота (на мой взгляд, самая важная метрика для авиакомпаний, так как они зарабатывают именно с пассажиро-километров) даже в сезонно сильный июнь. Иными словами, несмотря на большие объемы перевозок в июне 2023 (обычно авиакомпании задействуют практически весь свой флот летом), Аэрофлот смог превзойти эти объемы, по моей оценке, в большей степень за счет увеличения загрузки кресел. ✅Несмотря на замедление роста пассажирооборота на международных линиях, мы все еще наблюдаем впечатляющий темп (более 50% г/г), что, по моим оценкам, стало следствием страхового урегулирования с иностранными лизингодателями, проведённого в конце прошлого года. Рост более маржинальных международных перевозок, на мой взгляд, положительно повлияет на выручку и EBITDA компании за 2кв24 и 1П24. ✅Коэффициент загрузки кресел все еще находится около исторических максимумов (примерно на 10 п.п. выше средних доковидных значений), что, на мой взгляд, окажет положительное влияние на маржинальность бизнеса. 💫Резюме: результаты за июнь, на мой взгляд, оказались весьма позитивными🔥. Вероятно, темпы роста пассажиропотока продолжат постепенно замедляться ввиду высокой базы 2023 года. Однако, исходя из текущих результатов, я предположу, что совокупный рост по итогу года может оказаться несколько больше, чем закладывало руководство авиакомпании. Напомню, что ранее гендиректор Аэрофлота сообщал о цели компании увеличить пассажиропоток за 2024 год до 53 млн пассажиров (+12,1% к результату 2023 года) Спасибо за внимание, дорогие друзья! Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики. P.S. данная работа может служить примером анализа операционной отчётности, которая крайне важна для правильной оценки бизнеса #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика Не ИИР $RU000A103943 $AFLT
12 июля 2024 в 9:54
Совсем недавно Аэрофлот принял участие в подкасте Алексея Линецкого @A.Linetsky – инвестора, автора стратегий автоследования и эксперта в области инвестиций и личных финансов. ✈️ Андрей Напольнов, директор по связям с инвесторами Аэрофлота, рассказал о бизнесе компании, её источниках выручки и расходах, планах развития, а также куда смотреть инвестору, чтобы разобраться в авиационной компании. 🎥 Смотрите подкаст по ссылке: https://youtu.be/6uuBJPt-9ko Приятного просмотра! #aeroflot #аэрофлот #авиация #авиа #авиакомпании #подкаст $AFLT $RU000A103943
29
Нравится
5
11 июля 2024 в 9:00
Всем привет! Делимся операционными итогами второго квартала и июня 2024 года. 🛫 ✈️ Во втором квартале перевозки выросли на 21,2% год к году, до 13,9 млн пассажиров, пассажирооборот увеличился на 26,0%. ✈️ На внутренних линиях пассажиропоток увеличился на 15,9%, на международных линиях – на 43,8%. ✈️ Занятость кресел составила 88,2%, увеличившись на 3,1 п.п. год к году. ✈️ В июне запущена программа «Шаттл» из Москвы в Санкт-Петербург, новые рейсы в Чебоксары и Элисту, из Санкт-Петербурга в Алматы, из Владивостока в Шанхай. ✈️ Всего по итогам июня Группа перевезла 5,2 млн пассажиров, на 19,9% больше, чем годом ранее; занятость кресел составила 88,9%, увеличившись на 3,5 п.п. Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/ru/news-and-events/investor-news/ #aeroflot #аэрофлот #авиация #авиа #авиакомпании #результат #отчет $AFLT $RU000A103943
49
Нравится
6
7 июля 2024 в 12:03
Индонезия отказалась заправлять самолеты российских авиакомпаний По словам посла России в Индонезии Сергея Толченова, из-за отказов в аэропортовом обслуживании не удаётся наладить прямые рейсы на Бали, переговоры о которых ведутся уже более 2 лет. По его словам, индонезийские власти «по-прежнему опасаются западных санкций». Местная сторона пока не может создать условия, необходимые для приёма и обслуживания самолётов. Речь идет как о заправке топливом, так и о возможности проводить расчёты. Есть ощущение, что индонезийские компании и банки, которые вовлечены в этот процесс, по-прежнему опасаются вторичных западных санкций. — отметил Сергей Толченов. $AFLT $RU000A103943
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов