Автодор БО-3 выпуск 1 RU000A102H91

Доходность к погашению
21,12% за 14 месяцев
Рейтинг эмитента
Средний
Логотип облигации Автодор БО-3 выпуск 1, RU000A102H91

Форум об облигации Автодор БО-3 выпуск 1

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
15 августа 2024 в 16:27
#Марафоны, неделя 35, ч 2 Начало здесь https://www.tbank.ru/invest/social/profile/gal_baga/25efbf21-4f02-4c5d-bb83-3930f03f8ff2?utm_source=share ✅Далее корпоративные с гос участием. Например, автодор. Мы его уже анализировали раньше $RU000A106FR4 1 год 10 мес, 19,21% уже, 2 раза в год $RU000A102H91 1 год 4 мес, 19,21, 2 р/год ✅Дальше просто крупные и известные компании, но с хорошим уровнем долга Возможно, Новабев $RU000A102GU5 , хоть это и 3ий эшелон, 1 год, 4 мес, доходность 19,28%, 2р/год за 2023 год компанию оценивают так - Инвестиционный риск умеренно высокий. Кредитоспособность предприятия умеренная. ЛИСП рейтинг: rlB+ ✅ ну и крупные, но с большим уровнем долга, например, ЛСР. $RU000A102T63 1 год 9 мес, 19,28%, Хотя конкретно из этих бумаг на нужные нам сроки и параметры, я бы ЛСР посчитала бы даже чуть менее рискованное, чем Новабев, как минимум потому что компания крупнее, но это такой спорный момент, и конечно, не решающий. А судя по доходности, рынок их риск оценивает одинаково😉 Ну и рейтинговые агенства считают в соответствии с отраслью такой уровень долна приемлемым, а сам рейтинг, конечно у ЛСР выше - на уровне ruA. В таком уровне риск повышается возможностью, пусть пока и не слишком реальной, невыплаты по купонам. Реальность/не реальность, конечно, вещь относительная. Кто думал, например, лет 5 назад, что Обувь России объявит дефолт? Мы берем на несколько лет вперед, и тоже понятия не имеем, что будет с экономикой, рынком и конкретной компанией за это время. История показывает, что да все, что угодно. Поэтому не будем от этого отмахиваться😉 ✅Ну и последнее - незнакомые нам облигации в списке, их много, большинство из них вообще не публичные. И поэтому, если кто-то вас заинтересовал, рекомендую ее изучить досконально, и хотя бы перевести в разряд "знакомых" узнав про уровень долга и платежеспособности Например, Асфальтобетонный завод, $RU000A105SX7 1 г, 5 мес 21,05%, 4 раза в год $RU000A1065B1 1 год 8 мес, 22, 28%, Помните, что повышенную доходность дают не зря, но изучить никто не мешает ☀Пишите, кто вас заинтересовал? Выбор сложный, но я возьму па марафон дивидендов Автодор, а на марафоне роста он есть, поэтому можем взять Новабев или ЛСР, что сердцу ближе😀. Я Новабев, у него срок меньше, а вы? Не успела с ростом до закрытия, так что возьму завтра и добавлю состав марафонов после покупки, как обычно😉
11
Войдите в Пульс, чтобы читать все посты
Делитесь мнением о бумагах, инвестидеями и обсуждайте их в комментариях
T
25 августа 2023 в 2:58
$PIKK ✅ Мост через Оку на М-12 прошел приемочные испытания Уже в начале сентября будет открыт для движения автотранспорта вантовый мост на скоростной трассе М-12 Москва-Нижний Новгород-Казань. Он соединяет берега Владимирской и Нижегородской областей, Центрального и Приволжского федеральных округов. На сети дорог Госкомпании «Автодор» это первый вантовый мост. Протяженность моста — 1378 метров. Это двухпилонный вантовый мост, где 34 пары вант. Уникальность данного объекта не только в его характеристиках, но и в том, что он стал экспериментальной площадкой для апробации технологий. Во-первых, впервые в практике отечественного мостостроения при возведении монолитного пилона русловой опоры моста была применена технология скользящей опалубки пилонов, при которой процессы армирования, бетонирования, ухода за бетоном и перемещения опалубки ведутся непрерывно. Это позволило сократить сроки более чем в 2,5 раза: с 10 до 4 месяцев. Во-вторых, вантовая система нового моста, в большей степени, собрана из отечественных материалов. Для того, чтобы оценить соответствие работы конструкций моста под временной нагрузкой расчетным значениям ООО «Автодор-Инжиниринг» (дочерняя компания ГК «Автодор») провели приемочные испытания моста, состоящие из двух частей: статической и динамической. В качестве нагрузки были использованы 15 самосвалов, груженных щебнем до 35 тонн. Статическая часть испытаний заключалась в том, что заранее рассчитанную нагрузку (самосвалы) поставили в разные точки моста, определив фактические усилия деформации конструкции и сверив их с расчетными значениями. Динамические испытания заключались в том, что несколько груженых самосвалов проехали по мосту с разными скоростями, и специалисты получили динамические параметры конструкций мостового перехода (частоты и формы собственных колебаний конструкции). Также при испытаниях был использован специальный квадракоптер, с помощью которого создали 3D-модель моста, чтобы сравнить его параметры перемещения и деформации. $RU000A106R53 $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9 #дневникстройкиМ12 #автодор
Еще 2
T
24 августа 2023 в 7:45
В сентябре следующего года начнется укладка асфальта на мосту через Волгу на Обходе Твери На мосту через Волгу, который станет частью северного обхода Твери на М-11 «Нева», строители возвели 7 из 10 опор. Сейчас мостовики заняты устройством еще трёх русловых опор. Параллельно продолжается надвижка пролетного строения моста через Волгу, процесс пройдет в несколько этапов. Завершить надвижку планируется к середине лета 2024 года, а осенью того же года начнется укладка асфальта. Протяженность моста через Волгу составит 738 метров, а вес металлоконструкций – порядка 5,8 тыс. тонн. Запустить движение по сооружению планируется в конце 2024 года. Всего в работах на мосту, в том числе и в возведении русловых опор, задействовано 200 человек и 40 единиц техники. Строительство обхода Твери общей протяженностью почти 64 км разделено на два пусковых комплекса. На обходе предусмотрено возведение 28 искусственных сооружений, самые сложные из которых – мосты через Волгу (второй пусковой комплекс) и Тверцу (первый пусковой комплекс). Обход Твери станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов. $RU000A106R53 $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 #новости
Еще 2
T
22 августа 2023 в 16:45
✅ Утвержден план работы Ассоциации инфраструктурных инвесторов и кредиторов На заседании правления Ассоциации инфраструктурных инвесторов и кредиторов (АИИК) утвержден план работы организации. Среди приоритетных задач, которые стоят перед ассоциацией на ближайший период – сбор и анализ практики применения инструментов ГЧП, организация экспертного обсуждения вопросов внебюджетного финансирования инфраструктурных проектов с ведущими экономистами, разработка эффективных инструментов привлечения частных инвестиций в инфраструктуру страны. «Ассоциация будет содействовать формированию новых инструментов внебюджетного финансирования инфраструктурных проектов и оказывать содействие органам государственной власти по обозначенным вопросам. Результатом этой работы станет запуск новых инфраструктурных строительных проектов: дорог, портов, аэродромов, объектов ЖКХ, социальных объектов, развитие общественного транспорта, промышленности и других направлений», – отметил председатель правления АИИК, первый заместитель председателя правления по инвестиционной политике ГК «Автодор» Игорь Коваль. $RU000A106R53 $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 #новости
T
19 августа 2023 в 2:48
Программа дорожных работ этого года завершена в ДНР на 85% Дорожники Государственной компании «Автодор» уложили верхний слой асфальтобетона на 300 км автомобильных дорог Донецкой Народной Республики. Это около 85% от запланированных работ. Среди важнейших для региона объектов - 65 километров от Привольного до Ялты – там уже уложен финишный слой асфальтобетона. На маршруте к Азовскому побережью дорожники установили 17 км бортового камня, предстоит установить 10 остановочных павильонов, установить знаки и разметку. При круглосуточных работах только на этих 65 км задействовано 100 человек и 25 единиц техники. В общей сложности над восстановлением более 340 км автомобильных дорог и 6 искусственных сооружений Донецкой Народной Республики задействованы около 2000 человек и порядка 750 единиц техники. $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9 $RU000A106R53
Еще 6
T
14 августа 2023 в 15:18
🏆 Первый национальный конкурс механизаторов дорожно-строительной техники пройдет 3 сентября 2023 года в Нижегородской области. Мероприятие состоится в рамках торжественного открытия 4-го этапа трассы М-12 Москва-Казань до Арзамаса. В соревнованиях примут участие порядка 80 механизаторов из 14 команд, представляющих крупнейшие дорожностроительные и мостостроительные компании страны. В том числе будет проведен отдельный конкурс для молодых специалистов возрастной группы до 23 лет. «Конкурс станет уникальным событием в области инфраструктурного строительства России, позволит повысить престиж строительных профессий и привлечь молодых людей к этой сфере деятельности. На площадке мероприятия можно будет увидеть профессиональное мастерство современных специалистов и передовые образцы дорожно-строительной техники», — рассказал председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Организатором конкурса является Национальная ассоциация инфраструктурных компаний (НАИК) при поддержке ГК «Автодор», генеральный партнер мероприятия – «ДСК «АВТОБАН». $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9
T
14 августа 2023 в 11:54
Около 500 студентов участвовали в реализации глобальных проектов Автодора Этим летом в Госкомпании «Автодор» и дочерних организациях проходят практику около сотни студентов. Это учащиеся МАДИ, РАНХиГС, Российского университета транспорта и других высших учебных заведений. Студенты, в зависимости от направления подготовки, смогли полностью погрузиться в будущую профессию. Знакомились как с административной работой в крупной компании, так и с ходом строительных работ на объектах и производством на асфальтобетонных заводах, изучали этапы и технологии строительства, разбирались в составах современных строительных материалов и принципах работы дорожных машин, определяли степень уплотнения конструктивных слоев дорожной одежды. Посещали Центральный пункт управления ЦКАД и прослушали обучающие семинары. Студентов познакомили с работой системы «Свободный поток» на ЦКАД, рассказали, что такое Автоматизированная система управления дорожным движением, а также представили современные разработки в области дорожно-транспортной инфраструктуры. Еще около 400 студентов проходят практику в крупных подрядных организациях — ДСК «Автобан», АО «Донаэродорстрой», АО ВАД, ООО «СТГ-Автомагистраль», ООО «Трансстроймеханизация». Большинство учащихся задействованы в реализации глобального проекта — М-12, который строят в рамках нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры». Студенты из ВУЗов от Ростова-на-Дону до Сибири узнали, что стройка — это тщательная подготовка каждого рабочего дня и скрупулезный контроль каждого этапа работ. Почувствовали значимость службы геодезии и лаборатории при строительстве качественной современной дороги. Изучали рабочую документацию, заполняли линейные графики производства работ и журналы входного контроля материалов, оформляли сменные сводки по итогам рабочего дня и ведомости промеров ровности и поперечных уклонов. $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9
Еще 4
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
T
14 августа 2023 в 6:10
В этом году Госкомпания «Автодор» совместно с подрядчиками откроет движение более чем по 800 км новых скоростных дорог. Дорожные строители набрали хорошие темпы и готовы реализовывать новые проекты, развивать автомобильное сообщение, связывать города. Общее дело — строительство дорог — связало многие судьбы и стало главным делом жизни. $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9
T
13 августа 2023 в 7:23
Марат Хуснуллин: Программа деятельности ГК «Автодор» продлена до 2030 года Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение, которое продлевает программу деятельности госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») до 2030 года. «Госкомпания “Автодор” ежегодно показывает хорошие результаты работы и создаёт важные, крупные дорожные объекты по всей стране. Подписанное распоряжение будет способствовать дальнейшему развитию в России сети скоростных автомагистралей. В результате с 2023 по 2030 год госкомпания построит и реконструирует более 1,4 тыс. км современных автомобильных дорог, то есть в среднем планируется вводить 175 км в год», – сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что распоряжение также приводит объекты и объёмы строительства «Автодора» в соответствие с параметрами утверждённого Правительством пятилетнего плана дорожной деятельности, реализация которого даст дополнительный синергетический эффект в отрасли. $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9 #новости
4
Нравится
1
11 августа 2023 в 16:35
Ставка 1-го купона по облигациям "Автодора" на 25 млрд рублей составит 12,17% годовых Государственная компания "Российские автомобильные дороги" по итогам сбора заявок установила ставку 1-го купона по облигациям серии БО-005Р-03 в размере 12,17% годовых, говорится в сообщении компании. Ставка 2-12-го купонов приравнена ставке 1-го купона. Первоначально ориентир ставки 1-го купона по облигациям находился на уровне не выше 12,17% годовых. Техническое размещение бумаг на бирже запланировано на 16 августа 2023 года. Планируемый объем размещения - 25 млрд. 237,5 млн. рублей. Номинальная стоимость одной ценной бумаги 1000 рублей. Срок обращения - 3 года, оферта не выставлена. Организаторы размещения: Газпромбанк, РСХБ. Агент по размещению - Газпромбанк. Облигации выпуска размещаются в рамках программы биржевых облигаций серии 005Р объемом до 99 млрд. 856,793 млн. рублей. Источник: Финам. $RU000A106FR4 $RU000A104XR2 $RU000A102H91 $RU000A105V82 $RU000A103NU9 $RU000A1017H9 Выпуск с наибольшим купоном*
2 июля 2023 в 10:55
Будни новичка💼. Часть 2. Всех приветствую во второй части. Не ожидал такую активность под предыдущем постом, писал больше для себя. Всем большое спасибо за советы, много узнал, ко многому прислушался. 👍 И так, по старой доброй традиции, в новом месяце рассматриваем предыдущий. Наконец-то портфель промариновался 30 дней, и я со спокойной душой распродал бонусные акции. Изучив все Ваши советы, проанализировав риски, я все-таки решил разбить портфель 50 на 50. Так я и оказался на снова незнакомым для меня поле в виде облигаций. • Для начала взял на пробу 2 выпуска Роснано {$RU000A101KK0} и {$RU000A102HB3}. Да я знаю, что два эти выпуска не обеспечены гос. гарантиями, но это гос. компания как никак, слишком большие имиджевые потери для государства, плюс все это время купоны платились, поэтому решил взять небольшое количество на пробу. По одному из выпусков уже пришли купоны в конце июня, так что сидим и ждем погашения. • Далее немного затупил в $RU000A103D37. Получил купоны, получил амортизацию, ценник опустился, а приложение рисует, что итоговая сумма продажи будет примерно такой же, за какую и покупал. Я на радостях видя перед глазами 16% за месяц, выставляю лот на продажу, но после закрытия сделки, на счет падает сумма намного меньше, чем рисовало приложение. Поддержка признала ошибку приложения, что сумма итого выводилась не корректно, но продолжала настаивать, что стоимость облигации стояла правильная и я и сам бы мог посчитать и понять, что итого посчитано неправильно. Благо все таки мы пришли к компенсации, хотя я и не рассчитывал не на что, просто повозмущаться им писал. В итоге получил компенсацию, вроде все понравилась, но кажется, что компенсировали из-за небольших сумм, если бы было больше, послали бы куда подальше, но все равно приятно. • Еще из интересного поучаствовал в первичном размещении ВИС Финанс $RU000A106EZ0. Для меня это снова первый опыт. Доходность оказалась как в предыдущем выпуске, хотя изначально ждал выше, но всегда приятно приобрести по номиналу, поэтому решил поучаствовать. Доходность небольшая, но рейтинг организации хороший, скорее всего оставлю в портфеле до полного погашения. • Продолжаю верить в м.видео, так что помимо акций, решил приобрести еще и облигации. У компании хороший кредитный рейтинг, прибыль за 1 квартал увеличилась, плюс облигации были ниже номинала. По итогу в портфель залетают {$RU000A103117} и {$RU000A103HT3}. Неплохие купоны, небольшой срок, куплены ниже номинала. Наблюдаю. • Тут, как мне кажется, я поторопился. Ища большую доходность, с неплохими показателями компании, нашел $RU000A106631. Лидер среди застройщиков южного Урала, но при этом большая закредитованность и не слишком большой рейтинг, поднимают во мне сомнения в данной покупке, а учитывая, что я ее приобрел как мне кажется дорого, сомнение только усиливает. Далее менее интересные покупки, брал их больше как на пробу, чем на прибыль, так сказать изучал рынок и механику. • $RU000A102H91 взял больше из-за надежности, чем из-за прибыли. • $RU000A100Q35 эта облигация появилась в портфеле, что бы посмотреть как работает оферта, что будет с купоном дальше, в общем опять для теста и изучения. • {$RU000A1030X9} тут снова вышла промашка, так как этот выпуск по доходности ниже чем остальные от Сэтл Груп. Но опять же делаем поправку, что я только изучаю и плюс хотелось купить что-то по номиналу, а не выше. Пусть лежит, посмотрим на ее дальнейшее движение. • {$RU000A102GY7} осталось 2 купончика и скоро погашение, тоже больше взял, что бы посмотреть сам процесс. Теперь мой портфель разбит практически 50 на 50. Продолжаю изучать рынок и механики. Пока в действиях много сумбурности, многие покупки импульсивные и не обдуманные, но я напоминаю, что я все изучаю методом тыка и на суммы, которые не жалко потерять. Как всегда жду интересных советов и предложений в комментариях, открыт к критике и советам. 😏
19
Нравится
2
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний