43.29 — Производство прочих строительно-монтажных работ
63.99.1 — Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг
71.12.1 — Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Предприниматель: ИП Бухаров Владимир Иванович, зарегистрирован 19.03.2020. Основной вид деятельности: Производство электромонтажных работ. Всего 5 видов деятельности. Основные реквизиты: Индивидуальный предприниматель Бухаров Владимир Иванович, ИНН 661800328260, ОГРН 320665800050799.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
19 марта 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “71.12.8 Деятельность по предоставлению инженерно-технических консультаций в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования энергетических ресурсов 2014”
19 марта 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “71.12.1 Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора 2014”
19 марта 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг 2014”