14.19 — Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
Госконтракты по 44-ФЗ
10
Всего контрактов
10
Исполненные контракты
0
Неисполненные контракты
Пакет бумажный
0 ₽
Исполнен
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
324 961 ₽
Исполнен
Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
140 400 ₽
Исполнен
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Предприниматель: ИП Селезнева Анастасия Николаевна, зарегистрирован 18.09.2019. Основной вид деятельности: Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет. Всего 30 видов деятельности. Имеет 10 заключенных контрактов. Основные реквизиты: Индивидуальный предприниматель Селезнева Анастасия Николаевна, ИНН 302300702669, ОГРН 319302500037615.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
18 ноября 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “68.20.2 Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом 2014”
18 сентября 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “82.92 Деятельность по упаковыванию товаров 2014”
18 сентября 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”