46.44 — Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами
46.52 — Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями
Госконтракты по 44-ФЗ
56
Всего контрактов
49
Исполненные контракты
3
Неисполненные контракты
Клей полимерный
0 ₽
Исполнен
Панель металлическая трехслойная (сэндвич-панель)
0 ₽
На исполнении
Эмаль
0 ₽
Исполнен
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Предприниматель: ИП Декальчук Иван Николаевич, зарегистрирован 24.05.2017. Основной вид деятельности: Деятельность по упаковыванию товаров. Всего 13 видов деятельности. Имеет 56 заключенных контрактов. Основные реквизиты: Индивидуальный предприниматель Декальчук Иван Николаевич, ИНН 463309352242, ОГРН 317463200019226.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
6 мая 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
6 мая 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “82.92 Деятельность по упаковыванию товаров 2014”
6 мая 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”