46.41.1 — Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий
46.44.1 — Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла
46.49.2 — Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями
Госконтракты по 44-ФЗ
1
Всего контрактов
1
Исполненные контракты
0
Неисполненные контракты
Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света с лампами прочих типов
1 045 276,94 ₽
Исполнен
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Предприниматель: ИП Долгачев Андрей Викторович, зарегистрирован 16.11.2016. Основной вид деятельности: Торговля оптовая осветительным оборудованием. Всего 11 видов деятельности. Имеет 1 заключенный контракт. Основные реквизиты: Индивидуальный предприниматель Долгачев Андрей Викторович, ИНН 502770315085, ОГРН 316502700074384.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
16 ноября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “95.24 Ремонт мебели и предметов домашнего обихода 2014”
16 ноября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.92 Деятельность по упаковыванию товаров 2014”
16 ноября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”