18.13 — Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 — Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
Госконтракты по 44-ФЗ
84
Всего контрактов
77
Исполненные контракты
6
Неисполненные контракты
Повязка раневая неприлипающая, проницаемая, не антибактериальная
0 ₽
Исполнен
Система низковакуумной аспирации универсальная
0 ₽
Исполнен
Кровать флюидизирующая
0 ₽
Исполнен
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Предприниматель: ИП Байков Александр Александрович, зарегистрирован 28.07.2016. Основной вид деятельности: Разработка компьютерного программного обеспечения. Всего 27 видов деятельности. Имеет 84 заключенных контракта. Основные реквизиты: Индивидуальный Предприниматель Байков Александр Александрович, ИНН 502725006751, ОГРН 316502700065730.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
29 октября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “49.42 Предоставление услуг по перевозкам 2014”
29 октября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта 2014”
29 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”