47.19 — Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.91 — Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети интернет
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 107045, г Москва, Луков пер, д 7, помещ 1, зарегистрирована 17.06.2024. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Юзленко Михаил Сергеевич. Основной вид деятельности: Деятельность аукционов по розничной торговле вне магазинов, за исключением продаж через интернет-аукционы. Всего 21 вид деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮРФИНСПЕКТР", ИНН 7708437827, ОГРН 1247700434332. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 0 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
17 июня
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
17 июня
Добавлен новый код ОКВЭД “82.92 Деятельность по упаковыванию товаров 2014”
17 июня
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”