18.20 — Копирование записанных носителей информации
26.51.5 — Производство приборов для контроля прочих физических величин
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 129337, г Москва, ул Вешних Вод, д 8 к 2, кв 67, зарегистрирована 04.03.2024. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Кошман Константин Владимирович. Основной вид деятельности: Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий. Всего 110 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОФТАПРО", ИНН 7716993948, ОГРН 1247700208304. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 0 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
4 марта
Добавлен новый код ОКВЭД “85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки 2014”
4 марта
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
4 марта
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”