Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 422550, Респ Татарстан, г Зеленодольск, ул Ленина, д 41А, офис 201, зарегистрирована 05.09.2024. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Зиннуров Рамиль Наилевич. Основной вид деятельности: Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов. Всего 20 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", ИНН 1673007107, ОГРН 1241600041792. Уставной капитал 5,25 млн ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 1 позитивный факт.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
5 сентября
Добавлен новый код ОКВЭД “71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях 2014”
5 сентября
Добавлен новый код ОКВЭД “71.12.64 Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов 2014”
5 сентября
Добавлен новый код ОКВЭД “70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 2014”