47.25.1 — Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах
47.89 — Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 117342, г Москва, ул Бутлерова, д 17Б, помещ 139Н, зарегистрирована 08.11.2023. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Петров Олег Юрьевич. Основной вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Всего 11 видов деятельности. Основные реквизиты: Общество с Ограниченной Ответственностью "Сапфир", ИНН 9717147204, ОГРН 1237700760109. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 2 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
14 ноября
Юридический адрес изменился с “129085, гор. Москва, Вн.Тер.Г. Муниципальный округ Останкинский, Б-Р Звёздный, д. 21, стр. 1, Помещ. 18/1” на “117342, г Москва, ул Бутлерова, д 17Б, помещ 139Н”
8 ноября 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки 2014”
8 ноября 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “78.10 Деятельность агентств по подбору персонала 2014”