66.29 — Деятельность вспомогательная прочая в сфере страхования и пенсионного обеспечения
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 121096, г Москва, ул Василисы Кожиной, д 1, помещ 64, зарегистрирована 05.07.2023. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Глазунова Яна Витальевна. Основной вид деятельности: Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения. Всего 10 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИПОТЕКА ПРОФИТ", ИНН 7730307358, ОГРН 1237700453880. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 8 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
5 июля 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
5 июля 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”
5 июля 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации 2014”