16.10.9 — Предоставление услуг по пропитке древесины
16.23 — Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 188691, Ленинградская обл. М. район Всеволожский, гор. П. Заневское, гор. Кудрово, Аллея Каштановая, д. 2, Кв. 6, зарегистрирована 17.07.2023. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Сенченко Вениамин Владимирович. Основной вид деятельности: Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием. Всего 30 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУРУМ", ИНН 4706063472, ОГРН 1234700018838. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
17 июля 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
17 июля 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “82.92 Деятельность по упаковыванию товаров 2014”
17 июля 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”