42.22 — Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями
42.99 — Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 690001, Приморский край гор. О. Владивостокский, Г Владивосток, Ул Светланская, д. 83, офис 202, зарегистрирована 02.02.2022. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Фигуркин Василий Александрович. Основной вид деятельности: Деятельность в области защиты информации прочая. Всего 36 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕХНОГИД-ВОСТОК", ИНН 2536331801, ОГРН 1222500001932. Уставной капитал 100 тыс ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
2 февраля 2022
Добавлен новый код ОКВЭД “95.12 Ремонт коммуникационного оборудования 2014”
2 февраля 2022
Добавлен новый код ОКВЭД “95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования 2014”
2 февраля 2022
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”