Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 198216, гор. Санкт-Петербург, Вн.Тер.Г. Муниципальный округ Княжево, Пр-Кт Ленинский, д. 140, Литера Е, Помещ. 351-Твц, зарегистрирована 01.10.2021. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Лысцев Федор Александрович. Основной вид деятельности: Торговля оптовая неспециализированная. Всего 21 вид деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРАФТСТОУН", ИНН 7805784618, ОГРН 1217800151876. Уставной капитал 100 тыс ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Компания почти не взыскивает дебиторскую задолженность
Нет отзывов и оценок
Как проверить контрагента
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
23 ноября 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “42.99 Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки 2014”
1 октября 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки 2014”
1 октября 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию 2014”