18.13 — Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
Исполнительные производства
2
Всего
1
Открыто
53 169 ₽
Осталось выплатить
Взыскание налогов и сборов, включая пени (кроме таможенных)
218512/24/98097-ИП
Завершено 16 мая
Взыскание налогов и сборов, включая пени (кроме таможенных)
33230/23/98097-ИП
Открыто 6 октября 2023
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 115191, г Москва, пер Холодильный, д 3 к 1 стр 4, зарегистрирована 11.03.2021. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Сурин Евгений Евгеньевич. Основной вид деятельности: Исследование конъюнктуры рынка. Всего 34 вида деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГЕНТСТВО МАРКЕТПРУ", ИНН 7751194017, ОГРН 1217700107437. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
6 июля 2023
Название компании изменилось с “Общество с Ограниченной Ответственностью "Фартуна"” на “Общество с Ограниченной Ответственностью "Агентство Маркетпру"”
14 июня 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения 2014”
14 июня 2023
Добавлен новый код ОКВЭД “73.20.2 Деятельность по изучению общественного мнения 2014”