Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 672030, г Чита, пр-кт Фадеева, д 4, помещ 5, зарегистрирована 29.07.2021. Руководитель юридического лица: ПРЕДСЕДАТЕЛЬ Казанцев Егор Сергеевич. Основной вид деятельности: Деятельность спортивных клубов. Всего 4 вида деятельности. Основные реквизиты: МЕСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЦИЯ КИКБОКСИНГА ГОРОДА ЧИТЫ И ЧИТИНСКОГО РАЙОНА, ИНН 7536187868, ОГРН 1217500004523.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 3 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
7 апреля
Юридический адрес изменился с “672042, Забайкальский край гор. О. гор. Чита, Г Чита, Пр-Кт Фадеева, д. 4, Помещ. 5” на “672030, Забайкальский край гор. О. гор. Чита, Г Чита, Пр-Кт Фадеева, д. 4, Помещ. 5”
6 октября 2022
Юридический адрес изменился с “672027, Забайкальский край гор. О. гор. Чита, Г Чита, Ул Подгорбунского, д. 1, Кв. 10” на “672042, Забайкальский край гор. О. гор. Чита, Г Чита, Пр-Кт Фадеева, д. 4, Помещ. 5”
6 октября 2022
Название компании изменилось с “Региональная Общественная Организация Развитие Спортивных Инициатив Забайкалья” на “Местная Общественная Организация Федерация Кикбоксинга Города Читы И Читинского Района”