43.29 — Производство прочих строительно-монтажных работ
69.20 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 614000, Пермский край гор. О. Пермский, Г Пермь, Пр-Кт Комсомольский, д. 27, офис Коворкинг-Центр "Здесь и Сейчас", 2 этаж Помещ. 202, зарегистрирована 17.02.2021. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Дворянинова Ирина Геннадьевна. Основной вид деятельности: Деятельность в области права. Всего 10 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОЧКА ОПОРЫ", ИНН 5948062494, ОГРН 1215900002823. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
14 февраля 2023
Юридический адрес изменился с “614520, Пермский край М.О. Пермский, Д Мокино, Ул Клубная, д. 3а” на “614000, Пермский край гор. О. Пермский, Г Пермь, Пр-Кт Комсомольский, д. 27, офис Коворкинг-Центр "Здесь и Сейчас", 2 этаж Помещ. 202”
27 декабря 2022
Появился новый подписант — Дворянинова Ирина Геннадьевна
27 декабря 2022
Мелехин Максим Алексеевич более не является генеральным директором