Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 141080, Московская обл, г Королёв, ул Силикатная, д 74, помещ 2 офис 320, зарегистрирована 08.02.2021. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Соколова Наталья Александровна. Основной вид деятельности: Прочие виды полиграфической деятельности. Всего 10 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЕКЛАМНО ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "СОВА", ИНН 5018206731, ОГРН 1215000010500. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
31 декабря 2021
Юридический адрес изменился с “141068, Московская обл. гор. Королёв, ул. Силикатная, д. 74, Помещ. 2 этаж 3 офис 320” на “141080, Московская обл. гор. О. Королёв, Г Королёв, Ул Силикатная, д. 74, Помещ. 2 этаж 3, офис 320”
8 февраля 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
8 февраля 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”