16.21 — Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 180004, г Псков, ул Советской Армии, д 42А, зарегистрирована 30.12.2020. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шилин Евгений Сергеевич. Основной вид деятельности: Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов. Всего 74 вида деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МИР ВОЛЬТА", ИНН 6027203552, ОГРН 1206000004847. Уставной капитал 30 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
16 июня 2023
Юридический адрес изменился с “180006, Псковская обл. гор. О. гор. Псков, Г Псков, Ул Алмазная, д. 6, Помещ. 8” на “180004, Псковская обл. гор. О. гор. Псков, Г Псков, Ул Советской Армии, д. 42а”
30 декабря 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
30 декабря 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”