Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 630073, г Новосибирск, пр-кт Карла Маркса, д 57, офис 22, зарегистрирована 08.06.2020. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Кисловский Павел Геннадьевич. Основной вид деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Всего 6 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "РАЗВИТИЕ", ИНН 5404164290, ОГРН 1205400027194. Уставной капитал 1,00 млн ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 10 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Компания почти не взыскивает дебиторскую задолженность
Обеспеченность собственными средствами
Есть риск потери платежеспособности
Рентабельность собственного капитала
Слишком высокая
Нет отзывов и оценок
Как проверить контрагента
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
29 ноября
Добавлен новый код ОКВЭД “47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах 2014”
29 ноября
Добавлен новый код ОКВЭД “47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах 2014”
13 марта 2023
Основной код ОКВЭД изменился на “70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 2014”