71.20 — Технические испытания, исследования, анализ и сертификация
82.19 — Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 355035, г Ставрополь, пр-кт Кулакова, д 8, зарегистрирована 27.10.2020. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Шурупов Денис Александрович. Основной вид деятельности: Судебно-экспертная деятельность. Всего 4 вида деятельности. Основные реквизиты: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ", ИНН 2635247300, ОГРН 1202600013219.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
6 марта
Юридический адрес изменился с “355042, г Ставрополь, ул 50 лет ВЛКСМ, д 38/1, кв 56” на “355035, Ставропольский край гор. О. гор. Ставрополь, Г Ставрополь, Пр-Кт Кулакова, д. 8”
15 декабря 2021
"Шурупов Денис Александрович" больше не учредитель
27 октября 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”