45.20 — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
47.11 — Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 117041, г Москва, ул Адмирала Лазарева, д 68, кв 61, зарегистрирована 26.11.2019. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Удалова Нонна Александровна. Основной вид деятельности: Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом. Всего 30 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОПЕЙКА", ИНН 7727433930, ОГРН 1197746692945. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
4 сентября
Статус организации изменился с “Действующая организация” на “Организация в процессе ликвидации”
26 ноября 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “85.41 Образование дополнительное детей и взрослых 2014”
26 ноября 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”