18.13 — Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
47.11 — Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 127247, г Москва, б-р Бескудниковский, д 38 к 1, помещ 8, зарегистрирована 07.02.2019. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Тараканов Александр Александрович. Основной вид деятельности: Деятельность больничных организаций. Всего 76 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БИОМЕД-ЭКСПЕРТ", ИНН 7713464720, ОГРН 1197746076648. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
28 декабря 2022
Добавлен новый код ОКВЭД “63.99 Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки 2014”
28 декабря 2022
Добавлен новый код ОКВЭД “63.99.2 Деятельность по оказанию услуг по составлению обзоров новостей, услуг по подборке печатных изданий и подобной информации 2014”
28 декабря 2022
Добавлен новый код ОКВЭД “63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг 2014”