Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 443063, г Самара, ул Александра Матросова, д 53А, ком 9, 9, зарегистрирована 02.10.2019. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Денисова Наталья Николаевна. Основной вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Всего 28 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БЮРО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ", ИНН 6318050759, ОГРН 1196313079192. Уставной капитал 20 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 7 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
4 марта
Юридический адрес изменился с “443090, г Самара, ул Гастелло, д 47А, офис 5А” на “443063, Самарская обл. гор. О. Самара, Вн. район Промышленный, Г Самара, Ул Александра Матросова, д. 53а, ком. 9”
11 марта 2020
Юридический адрес изменился с “443081, Самарская обл. гор. Самара, ул. Стара Загора, д. 29-А, офис 112-А” на “443090, Самарская обл. гор. Самара, ул. Гастелло, д. 47, Корпус А, офис 5а”
24 января 2020
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”