Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 196240, гор. Санкт-Петербург, Вн.Тер.Г. Муниципальный округ Новоизмайловское, Ул Кубинская, д. 84, Литера А, Помещ. 2,Часть помещение 8н, зарегистрирована 03.07.2018. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Куликов Александр Эдуардович. Основной вид деятельности: Прочие виды полиграфической деятельности. Всего 14 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДС-ПРИНТ", ИНН 7805729720, ОГРН 1187847189089. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 8 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
21 декабря 2021
Юридический адрес изменился с “198095, г Санкт-Петербург, пер Михайловский, д 4А литера б, помещ 15” на “196240, гор. Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 84, Литера А, Помещ. 2,Часть помещение 8н”
3 июля 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
3 июля 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”