13.91 — Производство трикотажного и вязаного полотна
13.92 — Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды
14.19 — Производство прочей одежды и аксессуаров одежды
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 346880, Ростовская обл, г Батайск, ул Крупской, д 44, офис 9, зарегистрирована 28.09.2018. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Андреев Андрей Анатольевич. Основной вид деятельности: Торговля оптовая текстильными изделиями. Всего 37 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИДАР", ИНН 6141054137, ОГРН 1186196041052. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
28 сентября 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
28 сентября 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.92 Деятельность по упаковыванию товаров 2014”
28 сентября 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”