71.20.3 — Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 352701, Краснодарский край, г Тимашевск, пер 1-й Коммунальный, д 16, зарегистрирована 29.05.2018. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Логинова Анастасия Сергеевна. Основной вид деятельности: Технические испытания, исследования, анализ и сертификация. Всего 7 видов деятельности. Основные реквизиты: АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ БЮРО НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ "ГРАНД", ИНН 2369006430, ОГРН 1182375043839.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 8 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Компания почти не взыскивает дебиторскую задолженность
Рентабельность собственного капитала
Слишком высокая
Нет отзывов и оценок
Как проверить контрагента
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
6 февраля 2022
Юридический адрес изменился с “352701, Краснодарский край, г Тимашевск, пер 1-й Коммунальный, д 16” на “352701, Краснодарский край, г Тимашевск, пер 1-й Коммунальный, д 16”
15 декабря 2021
"Логинова Анастасия Сергеевна" больше не учредитель
29 мая 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”