47.19 — Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
68.31.21 — Предоставление посреднических услуг по аренде жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 196066, гор. Санкт-Петербург, Пр-Кт Московский, д. 183-185, Литер А, Пом, офис 158-Н, №505-Н, зарегистрирована 31.01.2017. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Карбовский Андрей Алексеевич. Основной вид деятельности: Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Всего 12 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УК "КОНДУС", ИНН 7801327025, ОГРН 1177847038027. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
13 апреля 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки 2014”
13 апреля 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “82.30 Деятельность по организации конференций и выставок 2014”
13 апреля 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”