46.15.4 — Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации
46.43.2 — Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (dvd)
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 101000, г Москва, Армянский пер, д 9 стр 1, помещ 10/1, зарегистрирована 27.02.2017. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Ядав Нареш -. Основной вид деятельности: Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах. Всего 18 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОТО-ЛАЙН", ИНН 7730229981, ОГРН 1177746189280. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
30 октября
Юридический адрес изменился с “121087, гор. Москва, Пр-Д Багратионовский, д. 7, К. 3, Эт 1 Пом С1-031” на “101000, гор. Москва, Вн.Тер.Г. Муниципальный округ Басманный, Пер Армянский, д. 9, стр. 1, Помещ. 10/1”
6 июня
Добавлен новый код ОКВЭД “73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения 2014”
6 июня
Добавлен новый код ОКВЭД “73.11 Деятельность рекламных агентств 2014”