Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 295053, Респ Крым, г Симферополь, ул им. Матэ Залки, д 1, помещ 1 офис 5, зарегистрирована 26.05.2015. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Михайловский Александр Борисович. Основной вид деятельности: Торговля оптовая мясом и мясными продуктами. Всего 18 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОКТАВА", ИНН 7722328555, ОГРН 1157746472696. Уставной капитал 12 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
26 сентября
Юридический адрес изменился с “295493, Республика Крым, гор. Симферополь, П. Битумное, Км Московского Шоссе 12, Литера "П", Помещ. 12” на “295053, Республика Крым, гор. О. Симферополь, Г Симферополь, Ул Им. Матэ Залки, д. 1, Помещ. 1, каб. 5”
24 января 2018
Юридический адрес изменился с “111024, г Москва, ул Авиамоторная, д 50 стр 2, помещ XI ком 10” на “295493, Республика Крым, гор. Симферополь, Поселок Битумное, Километр Московского Шоссе 12, Литера "П", помещение 12”
20 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 2014”