18.13 — Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 — Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
Исполнительные производства
1
Всего
0
Открыто
Исполнительский сбор
17947/22/77010-ИП
Завершено 6 декабря 2022
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 127322, г Москва, ул Яблочкова, д 23 к 2, кв 225, зарегистрирована 27.03.2015. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Чуркин Валерий Борисович. Основной вид деятельности: Деятельность рекламных агентств. Всего 24 вида деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМЕДИА", ИНН 7715458627, ОГРН 1157746273541. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “95.12 Ремонт коммуникационного оборудования 2014”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”