18.13 — Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 — Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 47 стр 1, офис 40, зарегистрирована 17.03.2015. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Небученкова Марина Федоровна. Основной вид деятельности: Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Всего 24 вида деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРОКС ПРО", ИНН 7720295424, ОГРН 1157746217430. Уставной капитал 50 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
10 ноября 2016
Юридический адрес изменился с “127083, гор. Москва, Аллея Петровско-Разумовская, д. 10, Корпус 2, Пом. Xviii ком. 1-6 этаж 1” на “125167, г Москва, пр-кт Ленинградский, д 37 к 9, помещ XXIII ком 112”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “73.11 Деятельность рекламных агентств 2014”