69.20 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
70.10.1 — Деятельность по управлению финансово-промышленными группами
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 129329, г Москва, ул Ивовая, д 1 к 1, ком 15, зарегистрирована 20.01.2015. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Храбрый Олег Васильевич. Основной вид деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Всего 13 видов деятельности. Основные реквизиты: Общество с Ограниченной Ответственностью "Ревью", ИНН 7716172490, ОГРН 1157746037811. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
5 июня 2017
Юридический адрес изменился с “129344, гор. Москва, ул. Искры, д. 31, Корпус 1, помещение Комн Ii Ком 7а” на “129329, г Москва, ул Ивовая, д 1 к 1, ком 15”
28 апреля 2017
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
28 апреля 2017
Добавлен новый код ОКВЭД “82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации 2014”