46.13 — Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 140181, Московская обл, г Жуковский, ул Маяковского, д 19, кв 24, зарегистрирована 31.07.2015. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Лазутов Алексей Викторович. Основной вид деятельности: Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях. Всего 45 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РСП ПРОЕКТ", ИНН 5040135420, ОГРН 1155040005075. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
20 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования 2014”
20 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
20 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”