18.13 — Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
18.14 — Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 620000, г Екатеринбург, ул Антона Валека, стр 13, офис 218, зарегистрирована 27.11.2014. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Солодов Игорь Леонидович. Основной вид деятельности: Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Всего 16 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭДВАЙЗЕР", ИНН 6658463584, ОГРН 1146658017098. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
22 ноября
Юридический адрес изменился с “620000, г Екатеринбург, ул Антона Валека, д 13, офис 218” на “620000, г Екатеринбург, ул Антона Валека, стр 13, офис 218”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования 2014”
30 августа 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”