46.74.2 — Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 443022, Самарская обл. гор. Самара, ул. Профильная, д. 51, Литер Гг1, Г1, Г2, Г2, Помещ. 2, зарегистрирована 05.06.2014. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Блохин Владимир Витальевич. Основной вид деятельности: Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием. Всего 9 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУНД", ИНН 6318242595, ОГРН 1146318004040. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
15 ноября 2018
Юридический адрес изменился с “443066, Самарская обл. гор. Самара, ул. Запорожская, 19а, Литер Ж.Ж1” на “443022, Самарская обл. гор. Самара, ул. Профильная, д. 51, Литер Гг1, Г1, Г2, Г2, помещение 2”
28 октября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
28 октября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “73.11 Деятельность рекламных агентств 2014”