68.10 — Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
68.20 — Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
68.31 — Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 185026, г Петрозаводск, р-н Кукковка, Карельский пр-кт, д 6, офис 29, зарегистрирована 17.01.2014. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Гриневич Татьяна Алексеевна. Основной вид деятельности: Деятельность в области права. Всего 8 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОДЕЙСТВИЕ", ИНН 1001279283, ОГРН 1141001000304. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 6 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
27 августа 2017
Юридический адрес изменился с “185026, г Петрозаводск, р-н Кукковка, пр-кт Карельский, д 6, кв 29” на “185026, г Петрозаводск, р-н Кукковка, пр-кт Карельский, д 6, кв 29”
21 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
21 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 2014”