47.91.2 — Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети интернет
62.01 — Разработка компьютерного программного обеспечения
Исполнительные производства
1
Всего
0
Открыто
Госпошлина, присужденная судом
11129/22/77055-ИП
Завершено 27 июня 2022
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 111024, г Москва, ул 2-я Кабельная, д 15, кв 10, зарегистрирована 23.01.2013. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Юрьева Алиса Александровна. Основной вид деятельности: Деятельность рекламных агентств. Всего 15 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИННОПРОМОЦЕНТР", ИНН 7709920748, ОГРН 1137746037505. Уставной капитал 15 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
18 июля 2023
Юридический адрес изменился с “105005, гор. Москва, Вн.Тер.Г. Муниципальный округ Басманный, Ул Радио, д. 14, стр. 1, Помещ. 28п” на “111024, гор. Москва, Вн.Тер.Г. Муниципальный округ Лефортово, Ул 2-Я Кабельная, д. 15, Кв. 10”
18 июля 2023
Появился новый подписант — Юрьева Алиса Александровна
18 июля 2023
Корзюков Александр Юрьевич более не является генеральным директором