18.20 — Копирование записанных носителей информации
46.18 — Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 170006, г Тверь, наб Реки Тьмаки, д 13 стр 5, помещ 5А, зарегистрирована 26.04.2013. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Васильева Ольга Александровна. Основной вид деятельности: Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки. Всего 23 вида деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНКАНТО", ИНН 6950166397, ОГРН 1136952007697. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
3 апреля 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
3 апреля 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”
3 апреля 2019
Добавлен новый код ОКВЭД “82.11 Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации 2014”