49.20 — Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 142184, Московская обл. гор. О. Подольск, Г Подольск, Ул Симферопольская, д. 49, К. 4, Этаж/Помещ. 02/15, 19, каб. 204, зарегистрирована 16.07.2013. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Стогов Константин Григорьевич. Основной вид деятельности: Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Всего 36 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЙС КАРГО КРОСС БОРДЕР", ИНН 5009089281, ОГРН 1135009006406. Уставной капитал 12 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
10 марта 2022
Статус организации изменился с “Организация в процессе ликвидации” на “Действующая организация”
9 марта 2022
Статус организации изменился с “Действующая организация” на “Организация в процессе ликвидации”
2 марта 2022
Юридический адрес изменился с “142001, Московская обл. гор. Домодедово, ул. Речная (Северный Мкр.), д. 1, Кв.13” на “142184, Московская обл. гор. О. Подольск, Г Подольск, Ул Симферопольская, д. 49, К. 4, Этаж/Помещ. 02/15, 19, каб. 204”