69.20 — Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию
74.30 — Деятельность по письменному и устному переводу
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 309996, Белгородская обл, г Валуйки, ул М.Горького, д 39, офис 33, зарегистрирована 20.08.2013. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Ковалев Анатолий Александрович. Основной вид деятельности: Деятельность в области права и бухгалтерского учета. Всего 5 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОМОЩНИК-КОНСУЛЬТАНТ", ИНН 3126017738, ОГРН 1133126000435. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
18 сентября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”
18 сентября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “74.30 Деятельность по письменному и устному переводу 2014”
18 сентября 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета 2014”