Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 692515, Приморский край, г Уссурийск, ул Трудовая, д 10, офис 24, зарегистрирована 26.09.2013. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Дубров Федор Владимирович. Основной вид деятельности: Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая. Всего 19 видов деятельности. Имеет 1 заключенный контракт. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УССУРИЙСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ", ИНН 2511085022, ОГРН 1132511003613. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Компания почти не взыскивает дебиторскую задолженность
Рентабельность собственного капитала
Очень низкая
Нет отзывов и оценок
Как проверить контрагента
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
21 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
21 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.92 Деятельность по упаковыванию товаров 2014”
21 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “82.19 Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса 2014”