Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 623110, Свердловская обл, г Первоуральск, ул Генераторная, д 32А, зарегистрирована 25.10.2012. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Вершинина Лариса Павловна. Основной вид деятельности: Деятельность в области права и бухгалтерского учета. Всего 28 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ БИЗНЕСА", ИНН 6684004932, ОГРН 1126684005535. Уставной капитал 15 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 8 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Компания почти не взыскивает дебиторскую задолженность
Период оборачиваемости дебиторской задолженности
Погашается очень медленно
Нет отзывов и оценок
Как проверить контрагента
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
24 декабря 2020
Юридический адрес изменился с “623110, Свердловская обл, г Первоуральск, ул Генераторная, д 32А” на “623110, Свердловская обл, г Первоуральск, ул Генераторная, д 32А”
18 сентября 2020
Статус организации изменился с “Организация в процессе реорганизации” на “Действующая организация”
19 марта 2020
Статус организации изменился с “Действующая организация” на “Организация в процессе реорганизации”