45.31 — Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46.12 — Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами
46.13 — Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 690108, Приморский край гор. О. Владивостокский, Г Владивосток, Ул Артековская, д. 7, Кв. 129, зарегистрирована 18.08.2011. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Косолапова Юлия Викторовна. Основной вид деятельности: Торговля оптовая неспециализированная. Всего 7 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РАЗВИТИЕ", ИНН 2536245648, ОГРН 1112536014051. Уставной капитал 15 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
14 июня 2022
Юридический адрес изменился с “690014, Приморский край гор. О. Владивостокский, Г Владивосток, Ул Аксаковская, д. 1, офис 6” на “690108, Приморский край гор. О. Владивостокский, Г Владивосток, Ул Артековская, д. 7, Кв. 129”
14 июня 2022
Появился новый подписант — Косолапова Юлия Викторовна
14 июня 2022
Фирсов Алексей Владимирович более не является генеральным директором