47.7 — Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах
Госконтракты по 44-ФЗ
1
Всего контрактов
1
Исполненные контракты
0
Неисполненные контракты
Сканеры
35 000 ₽
Исполнен
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 107076, г Москва, Большой Матросский пер, д 1, помещ XIV ком 4А, зарегистрирована 16.07.2009. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Удалов Александр Геннадьевич. Основной вид деятельности: Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями. Всего 10 видов деятельности. Имеет 1 заключенный контракт. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИСКАН", ИНН 7718768881, ОГРН 1097746393580. Уставной капитал 20 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 7 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ИП в Т‑Банке
Поможем подобрать коды ОКВЭД и систему налогообложения. Подготовим и отправим документы в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
5 июня 2018
Юридический адрес изменился с “107497, г Москва, ул Амурская, д 5 к 3” на “107076, гор. Москва, гор. Москва, пер. Матросский Б., д. 1, Эт Подвал №0 Пом Xiv Ком 4а”
20 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “95.1 Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования 2014”
20 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “78.10 Деятельность агентств по подбору персонала 2014”