Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 617763, Пермский край, г Чайковский, ул Мира, д 2/2, зарегистрирована 01.12.2009. Руководитель юридического лица: РУКОВОДИТЕЛЬ Трубников Вячеслав Геннадьевич. Основной вид деятельности: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Всего 2 вида деятельности. Основные реквизиты: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ЧАЙКОВСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ", ИНН 5920032852, ОГРН 1095920001935.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
11 февраля 2021
Название компании изменилось с “Государственное Бюджетное Учреждение Пермского Края "Центр Социальной Защиты Населения По Чайковскому Муниципальному Району"” на “Государственное Бюджетное Учреждение Пермского Края "Центр Социальной Защиты Населения По Чайковскому Городскому Округу"”
14 февраля 2019
Название компании изменилось с “Краевое Государственное Автономное Учреждение "Центр Социальной Защиты Населения По Чайковскому Муниципальному Району"” на “Государственное Бюджетное Учреждение Пермского Края "Центр Социальной Защиты Населения По Чайковскому Муниципальному Району"”