Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
430 240,78 ₽
Исполнен
Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 142207, Московская обл, г Серпухов, Борисовское шоссе, д 60А, офис 15, зарегистрирована 27.05.2009. Руководитель юридического лица: ДИРЕКТОР Кочетков Станислав Сергеевич. Основной вид деятельности: Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий. Всего 16 видов деятельности. Имеет 51 заключенный контракт. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОЙ РАЗРАБОТКИ И ПОДДЕРЖКИ", ИНН 5043038304, ОГРН 1095043000997. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 7 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
9 августа 2019
Юридический адрес изменился с “142200, Московская обл, г Серпухов, ул Луначарского, д 32” на “142207, Московская обл, г Серпухов, ш Борисовское, д 60А, офис 15”
14 декабря 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки 2014”
14 декабря 2018
Добавлен новый код ОКВЭД “70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления 2014”