Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 664521, Иркутская обл. М. район Иркутский, гор. П. Марковское, Рп Маркова, Ул Рябиновая, д. 18/2, Кв. 1, зарегистрирована 18.06.2009. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Грищук Наталья Анатольевна. Основной вид деятельности: Торговля оптовая неспециализированная. Всего 6 видов деятельности. Основные реквизиты: Общество с Ограниченной Ответственностью "Синерготех", ИНН 3810311850, ОГРН 1093850013014. Уставной капитал 10 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 4 позитивных факта.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Счет для бизнеса в Т‑Банке за 0 ₽
При отсутствии оборота. Используйте его как запасной
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
6 января 2024
Юридический адрес изменился с “664523, Иркутская обл. М. район Иркутский, гор. П. Марковское, Рп Маркова, Ул Рябиновая, д. 18/2, Кв. 1” на “664521, Иркутская обл. М. район Иркутский, гор. П. Марковское, Рп Маркова, Ул Рябиновая, д. 18/2, Кв. 1”
16 сентября 2022
Юридический адрес изменился с “664521, Иркутская обл. М. район Иркутский, гор. П. Марковское, Рп Маркова, Ул Рябиновая, д. 18/2, Кв. 1” на “664523, Иркутская обл. М. район Иркутский, гор. П. Марковское, Рп Маркова, Ул Рябиновая, д. 18/2, Кв. 1”
11 сентября 2021
Добавлен новый код ОКВЭД “63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг 2014”