Все данные получены из официальных источников: Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Единой информационной системы в сфере закупок
Адрес: 215800, Смоленская обл. М. район Ярцевский, гор. П. Ярцевское, Г Ярцево, Ул Ленинская, д. 14, стр. 1, офис 3, зарегистрирована 12.02.2008. Руководитель юридического лица: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Огар Иван Иванович. Основной вид деятельности: Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам. Всего 9 видов деятельности. Основные реквизиты: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГОС-ТРАНС", ИНН 3904094382, ОГРН 1083905001784. Уставной капитал 20 000 ₽.
Оценка возможных рисков: проверка компании обнаружила 0 негативных и 5 позитивных фактов.
Указана доступная информация об ОКПО, активах, учредителе, исполнительных производствах и задолженностях по ним. Показаны данные о филиалах, председателе правления, представительствах, судебных делах в качестве истца и ответчика. Представлены финансовые сведения в виде суммы по арбитражным делам, справки и отчеты по налогам, выписки из реестра о банкротстве и ЕГРЮЛ.
Зарегистрируйте ООО в Т‑Банке
Госпошлину 4 000 ₽ платить не нужно. Подготовим устав и другие документы и отправим их в налоговую за вас
Проверьте адрес регистрации, директора и коды ОКВЭД
Запросите учредительные документы, лицензии и свидетельства
Запросите документы, которые подтвердят полномочия руководителя. Если заниматься счетом будет кто-то другой — попросите доверенность
Последние изменения
12 января
Юридический адрес изменился с “236022, Калининградская обл. гор. Калининград, ул. Генделя, д. 5, Литера А этаж 3, каб. 26,27” на “215800, Смоленская обл. М. район Ярцевский, гор. П. Ярцевское, Г Ярцево, Ул Ленинская, д. 14, стр. 1, офис 3”
23 мая 2017
Юридический адрес изменился с “236022, г Калининград, ул Генделя, д 5” на “236022, обл. Калининградская, гор. Калининград, ул. Генделя, д. 5, Литера А этаж 3, каб. 26,27”
20 июля 2016
Добавлен новый код ОКВЭД “77.3 Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств 2014”